USDКурс снизился 1.9629
EURКурс снизился 2.3103

World Usability Day Minsk 2016

ИНФО

12.11.2016 в 12:00 - 18:00
г. Минск
Wargaming
Бесплатно

КОНТАКТЫ

Лучшие UX-специалисты Беларуси (и не только) поделятся опытом и наработками на ежегодной конференции WUD Minsk 2016.

WUD Minsk 2016 пройдет при поддерже белорусского сообщества «Дизайн кUXня».​ Так что вас ждут только самые сочные и полезные доклады.

Для участия необходима предварительная регистрация

Дата проведения: 12 ноября

Welcome coffee и регистрация: 11:30

Начало выступлений: 12:00

Место проведения: Сообщим каждому зарегистрированному участнику лично

Программа конференции:

Визуализация данных как средство общения / Игорь Яновский.  Дизайнер инфографики и иллюстратор. Игорь расскажет об особенностях дизайна визуализации данных, а также покажет приёмы, которые помогут найти решение, понятное не только автору, но и его аудитории.

Руки, перья и хвосты / Тарас Бризицкий. The UX guy.  Инертность мышления непросто побороть, особенно при смене интерфейсной парадигмы. Еще вчера мы учились попадать мышкой в кнопки и спорили о подчеркивании ссылок, а сегодня с радостью тащим пропахшие нафталином наработки на планшеты. Попробуем несколько иначе взглянуть на тач-интерфейсы вообще и профессиональный софт в частности.

 Для кого ваш продукт? Зачем это знать? / Ольга Качалина. Mobile UX Expert в Wildroad Games. Как можно изучить вашу целевую аудиторию без привлечения серьезной аналитики и значительных инвестиций? Ольга приведет примеры, зачем это знание необходимо при разработке и когда именно его необходимо применить при проектировании взаимодействия.

Service Design процесс: как исследование помогает добиться лучшего результата / Виталий Воронович.  Ведущий дизайнер в EPAM.  В презентации Виталий поделится опытом применения Service Design подхода на проекте, который его команда успешно завершила для Liberty Global Netherlands. Речь пойдет об основных активностях Service Design подхода на проекте. Акцент Виталий сделает на фазе исследования: как она влияет на разработку концепций дизайна и как помогает дизайнерам в работе с клиентом.

Fun vs usability: UX видеоигр​ / Михаил Гофман. ​UX Designer в СООО «Гейм Стрим», минском центре разработки Wargaming. Доклад об особенностях проектирования UX в играх на живых примерах: почему софтовые паттерны не работают в играх, чем отличается Battlefield от World of Tanks, и куда Blizzard дели мини-карту Overwatch?​

РЕГИСТРАЦИЯ >>>


Теги: конференция, бизнес, IT

События Все события

Записей не найдено.