title image

Инвесторы продолжают развивать метавселенные как новый Интернет

Метавселенная становится неизбежной реальностью и все больше вызывает интерес у всех, у кого есть большие деньги.

Facebook, переименовавшийся в Meta, является лишь одним из легиона крупных технологических компаний, глубоко занимающихся развитием метавселенных. Ранее в этом месяце Epic Games, создатель игры Fortnite, объявила, что привлекла 2 миллиарда долларов финансирования от Sony Corp., KIRKBI и других, чтобы ускорить развитие собственной метавселенной. Epic заявила, что намерена сотрудничать с Sony и KIRKBI, компанией, которой принадлежит LEGO Group, чтобы объединить свои технологии и опыт и «влиять на будущее развлечений и цифровых игр» с помощью новых «инициатив виртуального производства» и «цифрового опыта фанатов» в играх, спорте и других направлениях.

Количество компаний, которые проявили интерес к метавселенным или имеют какое-то отношение к ним, огромно. В своем блоге на Medium генеральный директор Beamable Джон Рэдофф опубликовал карту  компаний, имеющих разные доли в метавселенных, и она впечатляюще огромна.

Несмотря на размах, карта Рэдоффа на самом деле является лишь верхушкой айсберга, если мы рассмотрим все инвестиции в метавселенную. Ибо есть множество компаний, которые намереваются создать свое присутствие в метавселенной, даже если они не строят саму метавселенную. В прошлом месяце HSBC Holdings попал в заголовки газет, объявив о приобретении участка «виртуальной земли» в метавселенной The Sandbox, став вторым крупным банком в мире, сделавшим это после того, как в феврале JP Morgan Chase приобрел землю в конкурирующей метавселенной Decentraland.

HSBC заявил, что у них большие амбиции в отношении своего виртуального пространства, и планы включают создание цифрового следа для киберспорта, игр и спорта. Все они будут вращаться вокруг идеи «создания инновационного опыта бренда» для клиентов.

Как будет выглядеть Метавселенная?

Как пояснил в своем заявлении директор по маркетингу HSBC в Азиатско-Тихоокеанском регионе Суреш Баладжи, «метавселенная — это то, как люди будут работать с Web3, Интернетом следующего поколения, используя иммерсивные технологии, такие как дополненная реальность, виртуальная реальность и расширенная реальность».

Описание метавселенной Баладжи является наиболее ясным определением концепции. Метавселенную можно рассматривать как эволюцию Интернета, сочетающую в себе дополненную реальность, виртуальную реальность и видео. Это может изменить правила игры.

Представьте, сейчас 2027 год, и вы готовитесь к свиданию с девушкой, с которой познакомились на Planet Theta, платформе знакомств виртуальной реальности, которая, как ожидается, будет запущена в следующем году. Готовясь к свиданию, вы надеваете виртуальную гарнитуру, возможно, сделанную компанией Oculus, принадлежащей Meta. Поскольку это первое свидание, вы хотите выглядеть как можно лучше, поэтому вы наряжаете своего аватара в самый модный костюм и солнцезащитные очки Ray-Ban NFT, которые вы купили за ETH. Вы и ваша подруга проводите время, блуждая по загадочному лесу в HyperVerse, прежде чем посмотреть последний голливудский блокбастер, спроецированный на стену монолитной инопланетной конструкции.

В наши дни значение Интернета для мировой экономики не поддается исчислению, но, безусловно, исчисляется триллионами долларов, а интернет-компании, такие как Amazon, Google, Meta, Microsoft и Netflix, являются одними из самых богатых и влиятельных в мире. мир когда-либо видел.

Возможности в метавселенной

Считается, что метавселенная будет такой же революционной, как и Интернет, что объясняет, интерес инвесторов и компаний отчаянно пытающихся заявить о своей доле в этой формирующейся цифровой экосистеме. Без сомнения, их аппетит к метавселенной подпитывается такими аналитиками, как Grayscale Investments, которые предсказывают  возможность получения дохода в метавселенных в триллионах долларов. Другие, такие как инвестиционно-банковская группа Jeffries, сделали такие же оптимистичные прогнозы, заявив, что инвестирование в метавселенную похоже на инвестирование в первые дни Интернета.

Неудивительно, что так много денег вливается в каждый аспект метавселенной. Инвесторы на самом деле избалованы выбором — они могут сделать более безопасные ставки, вложив свои деньги в акции технологических компаний, таких как Amazon Web Services, Cisco, Intel и Nvidia, чьи технологии, вероятно, станут строительными блоками в строительстве метавселенных. Широкое внедрение приведет к огромному спросу на полупроводники, облачные сервисы, устройства и сетевые технологии, которые питают эти виртуальные миры.

Другие делают ставку на производителей устройств — таких, как Oculus и другие, — создающих  гарнитуры, которые, по мнению многих, станут важными инструментами для пользователей, чтобы правильно ориентироваться и знакомиться с метавселенной. Кроме того, есть производители программного обеспечения, такие как Adobe, чье программное обеспечение для творческого дизайна будет лежать в основе проектирования многих из этих виртуальных миров.

Немного более рискованно делать ставки на сами появляющиеся метавселенные. В то время как The Sandbox и Decentraland являются первыми лидерами с полноценными метавселенными и работают сейчас, существует множество многообещающих метавселенных, которые не только обещают лучший и более инклюзивный опыт, но и предоставляют уникальные инвестиционные возможности для своих сообществ.

Одной из новых метавселенных, создающих волну, является Bit.Country , которая недавно получила 14-й слот парачейна на Kusama после того , как собрала ошеломляющие 209 000 KSM (на сумму более 100 миллионов долларов) через краудзайм, в котором приняли участие ошеломляющие 25 634 члена сообщества. До этого он привлек дополнительно 36 миллионов долларов от своего сообщества через мероприятие Metaverse Odyssey .

Подавляющая поддержка Bit.Country проистекает из его инклюзивности, а именно из обещания позволить любому построить собственную метавселенную. Metaverse Network от Bit.Country — это платформа приложений, которая включает в себя всю инфраструктуру, необходимую для создания пользовательской метавселенной, что означает, что любой может создать свою собственную метавселенную без технических знаний. В метавселенных, поддерживаемых Bit.Country, будут представлены токенизированные экономики, NFT, карты, виртуальные земельные блоки и многое другое. Неудивительно, что Bit.Country привлекла серьезных сторонников: более 200 миллионов поклонников следят за его различными каналами в социальных сетях, включая ключевых крипто-влиятельных лиц, таких как Mr.Beast, CryptoGodJohn, KSI, LazarBeam, CryptoWizardd, Tobias31, LachlanYT, MrFreshAsian, и другие.

Знаменитости тоже инвестируют в метавселенные. Как и HSBC, они часто делают прямой шаг, покупая виртуальную землю в пределах существующей метавселенной. Одним из самых известных примеров является рэпер Снуп Догг, который объявил в сентябре прошлого года, что купил землю в The Sandbox. С тех пор он построил виртуальный особняк на своем участке в The Sandbox, где регулярно проводит виртуальные концерты и встречается с фанатами в виртуальной гостиной.

Инвестиции Snoop в The Sandbox оказали прямое экономическое влияние на цену виртуальной земли: один анонимный пользователь заплатил почти 500 000 долларов за участок по соседству. Предполагается, что наличие такого известного виртуального соседа создаст всплеск трафика для тех, кто находится поблизости.

Слишком большой, чтобы игнорировать?

В настоящее время кажется, что инвесторы не могут насытиться метавселенной, поскольку новости о новых многомиллионных инвестициях появляются постоянно.

Это не значит, что инвестирование в метавселенную небезопасно. Как и все новые технологии, существует опасность, что она просто не приживется, как все ожидали. Инвесторы должны быть настороже, потому что история усеяна трупами неудачных технологий, которые когда-то рекламировались как «следующая большая вещь» только для того, чтобы тихо умереть на корню, унося с собой капитал инвесторов. Всего десять лет назад, например, 3D-телевизоры должны были занять жилые комнаты людей, и Google уверенно заявлял, что скоро все будут ходить в очках Google Glass. Ни того, ни другого на самом деле не произошло.

Тем не менее, появление технологий с таким же большим потенциалом, как у метавселенной, возможно, случается раз в жизни. Сторонники утверждают, что варианты практического использования метавселенной, по всей вероятности, просто слишком велики, чтобы от этого можно было отказаться. Метавселенная обещает решить многие из существующих проблем с удаленной работой, предоставляя сотрудникам виртуальную среду, где они могут встречаться с коллегами, общаться и даже читать язык тела друг друга, сохраняя ключевое личное взаимодействие, которого так не хватает многим людям.

Это будет революционно и для онлайн-игр, позволяя использовать такие концепции, как «играй, чтобы заработать», когда игроки соревнуются за криптовалюту и призы NFT. Идея виртуальных туров — еще один широко разрекламированный вариант использования. Под этим мы подразумеваем не просмотр дома, выставленного на продажу (хотя это один из вариантов использования), а скорее виртуальное сафари, где кто-то может надеть виртуальную гарнитуру и мгновенно перенестись в африканскую саванну и погрузиться в мир львы, слоны, гиены и бегемоты. Другие приложения включают здравоохранение. Например, поставщик медицинских услуг может построить на Bit.Country виртуальную больницу, куда люди могут приходить для консультаций с медицинскими работниками. Это означало бы, что медицинские эксперты станут гораздо более доступными для людей, живущих в отдаленных районах, у которых обычно нет времени, чтобы навестить их.

С рассветом метавселенной человечество находится на пороге новой эры, в которой виртуальная реальность и виртуальные миры станут неотъемлемой частью нашей жизни. Поскольку в космос продолжает вливаться все больше денег и делается больше разработок, вероятно, это только вопрос времени, когда метавселенная станет важным элементом нашей работы, здравоохранения, праздников, общения, социальной жизни и многого другого. Если все пойдет по плану, метавселенная станет такой же распространенной, как Интернет сегодня.

Фото: mohamed_hassan

Интересно? Поделитесь с друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие статьи

Imaguru Video

Популярное