Bel.biz
title image

Технологии будут понимать, что мы делаем, как себя чувствуем, и в чём нуждаемся. Джеми Негри, Wargaming

На международной конференции для стартапов и инвесторов Venture Day выступил Джеми Негри, руководитель отдела коммерческого развития компании Wargaming. В своём ярком и живом выступлении спикер доказал мысль, что уже в недалёком будущем технологии будут понимать и моделировать нашу эмоциональную вовлечённость, добиваясь нужного результата.

Глубокая степень эмоциональной вовлечённости поможет лучше исполнять желания пользователей. Технология качественных впечатлений будет понимать, когда мы хотим:

• выглядеть круто;

• чувствовать себя хорошо;

• чтобы нас заметили;

• больше положительного опыта;

• эмоционального контакта.

Технологии будут освобождать наше время, делая жизнь более содержательной и продуктивной. В этом деле, уверен Джеми Негри, одна из ключевых ролей будет принадлежать самоуправляемым автомобилям. Они высвободят для нас несколько часов свободного времени, позаботившись о более разумном его применении.

Самоуправляемые авто прямо и косвенно будут влиять на наши решения о том, где жить и работать, как и чему учиться, с кем и каким образом общаться. Они будут понимать, что мы делаем, как себя чувствуем, и в чём нуждаемся.

Другие технологии – виртуальная реальность, голографические изображения, 4K-видео, стереоскопический звук – обеспечат погружающий опыт. Он будет определять, как мы работаем, учимся, тренируемся и отдыхаем, как получаем информацию об окружающем нас мире.

AR/VR устройства будут виртуально перемещать нас туда, где мы хотим быть. Мы сможем пережить приключения, посетить незнакомые места и освоить новые навыки без всякого риска.

Погружающий цифровой опыт как инструмент маркетинга будут активно использовать бренды, чтобы находить новых клиентов и выстраивать максимально прочные отношения с аудиторией. «Если устройство поймёт, что я постоянно покупаю кофе в «Старбакс», и станет присылать мне скидочный купон на следующую чашку кофе, будет здорово!», – привёл пример Джеми.

«Бесшовный опыт» устранит границы между нами и героями событий, которые нас интересуют. Представьте, что вы стоите в штрафной вместе с Леонелем Месси. Дополненная реальность интерактивна для зрителя – с помощью носимых гаджетов он сможет пережить опыт, недоступный ранее.

Чтобы прийти к такому уровню развития и проникновения технологий, инженерам и маркетологам предстоит:

1. Соединить опыт, который повышает ценность продукта, упрощает выбор, делает жизнь полноценнее.

2. Научиться вызывать желания у пользователя взаимодействовать с устройством, сервисом. Предвидеть и управлять ими.

3. Непрерывно совершенствовать продукт и понимать, что вовлекающее бесшовное распространение – это больше, чем просто адаптация приложения для разных платформ.

Читайте также: Какие стартапы победили на Venture Day. Нейросети для стриминга и фермеров, big data для вирусного контента

***

Организаторы конференции Venture Day Minsk – группа компаний Belbiz и Агентство США по международному развитию.

Более 500 участников стартап-экосистемы из Беларуси, Украины, России, стран Северной Европы и Балтии собрались в Национальной библиотеке Беларуси, чтобы получить новые знания, полезные контакты и вдохновение.

Интересно? Поделитесь с друзьями!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие статьи

Imaguru Video

Популярное